Педагогический марафон

Педмарафон-2023

Педмарафон-2023. День библиотекаря

Педмарафон-2023. День мастера производственного обучения

Педмарафон-2023. День преподавателя-предметника

Педмарафон-2023. День куратора

Педмарафон-2023. День специалиста СППС

Педмарафон-2023. День управленца

Педмарафон-2021

ПЕДМАРАФОН-2021. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

ПЕДМАРАФОН-2021. ДЕНЬ ВТОРОЙ

ПЕДМАРАФОН-2021. ДЕНЬ ТРЕТИЙ

ПЕДМАРАФОН-2021. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

ПЕДМАРАФОН-2021. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

ПЕДМАРАФОН-2021. ДЕНЬ ШЕСТОЙ

По следам Педмарафона-2019

С 7 по 11 октября 2019 года в колледже проходили мероприятия в рамках тематической недели IX Педагогического марафона, цель которых ‒ повышение педагогического и методического мастерства, профессиональной компетентности, самореализации профессиональных способностей специалистов образования. Педагоги с интересом обсудили разнообразные формы взаимодействия с семьями учащихся, проблемные ситуации, которые возникали или могли возникнуть при общении с родителями, способы преодоления трудностей между педагогами и родителями, ознакомились с методическими разработками и новинками литературы по данному вопросу.

Педагогический марафон в очередной раз доказал, что является значимым мероприятием и предоставляет его участникам возможность обменяться опытом с самыми творческими, талантливыми и активными педагогами.

 

 

 

«Педагогические инициативы ‒ индикатор устойчивого

развития образования»

Информация об итогах проведения мероприятий

VIII педагогического марафона

«Педагогические инициативы ‒ индикатор устойчивого

развития образования»

 

В проведённом с 1 по 5 октября 2018 года VIII педагогическом марафоне руководящих работников и специалистов образования «Педагогические инициативы ‒ индикатор устойчивого развития образования» Молодечненский государственный колледж  принял самое активное участие.  Мероприятия были представлены самыми разнообразными формами: ярмарка методических идей, мастер-классы, творческие дискуссии, практикум, методический диалог, индивидуальные консультации и беседы. Цель всех запланированных и проведённых мероприятий ‒ повышение профессиональной компетентности специалистов образования, а также создание условий для их самореализации.

 1 октября прошёл День преподавателя-предметника и библиотекаря. В форме  творческих дискуссий, ярмарки методических идей, мастер-классов под общим названием «Компетенция и инициатива ‒ ресурсы качественного образования» обменивались перспективным опытом работы педагоги цикловых комиссий иностранных языков,  социально-гуманитарных, физико-математических, естественных дисциплин. С позиции компетентностного подхода уровень обученности определяется не «суммой» знаний, умений и навыков, а умением учащихся решать жизненные задачи разной степени сложности, опираясь на полученные знания. Главная роль в реализации компетентностного подхода, безусловно, отводится компетентным педагогическим кадрам и созданию условий в учреждении образования для  проявления ими педагогической инициативы.

Чтобы показать спектр работы библиотеки в продвижении педагогических инициатив и творческого подхода к ним, библиотекарь колледжа Пашкель Г.И. подготовила выставку-обзор «Творческая инициатива ‒ движение в будущее». Современный педагог должен быть инициативным, уметь разговаривать с учащимися и их родителями, коллегами современным информационным языком. Вопросам интерактивных форм информационно-просветительской и культурно-досуговой деятельности библиотеки учреждения образования, использованию мультимедийных технологий в работе библиотеки было посвящено данное мероприятие.

   2 октября 2018 года в учреждении образования «Молодечненский государственный колледж» состоялся методический диалог «Навстречу друг другу» в рамках второго дня Педагогического марафона. Участниками мероприятия стали молодые педагоги и их опытные наставники.

   В ходе методического диалога участники углубили знания о традиционном и компетентностном подходах в обучении, порассуждали над тем, какие условия необходимо создавать в учреждении образования для раскрытия педагогами своей инициативы.  По общему мнению молодых специалистов и их наставников, готовность и способность проявлять педагогическую инициативу – важнейшие слагаемые компетентности педагога. Использование метода «Ассоциации» сделало мероприятие увлекательным и позволило установить взаимосвязь между инициативой и творчеством. 

   Результат педагогического диалога «Навстречу друг другу» ‒ обмен опытом работы, творческими идеями, определение перспективы профессиональной деятельности. Нетрадиционная форма взаимодействия с педагогами способствовала формированию сотрудничества, преемственности между молодыми специалистами и их опытными наставниками.

   В завершение методического диалога педагоги прошли тест «Насколько Вы инициативны?» и определили личностные качества, которые помогут им в профессиональной деятельности. Закончилось мероприятие пожеланиями новых открытий и творческих побед.

3 октября для кураторов учебных групп и мастеров производственного обучения специалистами СППС был организован практикум «Жизнь – это ценно!» при активном участии учащихся колледжа. Мероприятия этого дня разворачивались на нескольких тематических площадках: «Коллекция добрых слов», «Дерево желаний», арт-площадка «Солнышко живёт в каждом». Программа каждой из них составлена как логическое продолжение воспитательной работы в целях раскрытия творческого потенциала учащихся, расширения знаний о позитивных жизненных установках, а также направлена на профилактику и помощь суицидально ориентированным несовершеннолетним. Воспитательное мероприятие «Наш выбор – жизнь!» и акция «Радужное настроение» завершили День куратора учебной группы, мастера производственного обучения, работника социально-педагогической и психологической службы.

4 октября была организована творческая дискуссия «Проектирование как метод управления педагогическими инициативами». Предложенная тема вызвала интерес присутствующих, имела актуальное значение для собравшейся аудитории, позволила участникам пополнить свои знания об организации проектной деятельности и наметить пути для создания и апробации модели поддерживающей образовательной среды для начинающих педагогов.

Завершающим аккордом педагогического марафона стал День управленца. 5 октября администрацией колледжа были подведены итоги проведения педагогического марафона. В этот день руководство колледжа в форме индивидуальных бесед и консультаций оказывало поддержку молодым специалистам и начинающим педагогам в вопросах организации образовательного процесса и совершенствования их профессиональной компетентности.

Каждый из дней марафона явился итогом серьезной и плодотворной работы педагогических работников учреждения образования, помог увидеть множество талантливых и инициативных педагогов и распространить эффективный педагогический опыт.

поделиться в: