График приема граждан

День и время приёма

Фамилия, имя, отчество специалиста, проводящего прием

Должность

№ кабинета, телефон

Понедельник
8:30 - 13:00
14:00-17:30
Хилькевич Павел Леонидович
директор
каб. №200
тел.: +375176759416
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Пятница
8:00-13:00
14:00 - 17:00
Карпович Ирина Леонидовна
заместитель директора по учебно-производственной работе
каб. №203
тел.: +375176581560
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Вторник
8:00 - 13:00
14:00 - 17:00
Гипоть Елена Евгеньевна
заместитель директора по учебной работе
каб. №205
тел.: +375176506789
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Понедельник
8:00 - 13:00
14:00 - 17:00
Кононович Анна Михайловна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
каб. №206
тел.: +375176581556
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Среда
8:00 - 13:00
14:00 - 17:00
Илюкович Екатерина Ивановна
заместитель директора по производственному обучению
каб. №404
тел.: +375176745781
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Четверг
8:00 - 13:00
14:00 - 17:00
Гузеев Владимир Александрович
заместитель директора по хозяйственной работе
каб. №209
тел.: +375176709806
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Вторник
8:00 - 13:00
14:00 - 17:00
Бахарь Юлия Владимировна
главный бухгалтер
каб. №208
тел.: +375176581568
г. Молодечно, ул. Городокская, 111
Запись граждан на личный прием ежедневно
(кроме субботы, воскресенья)
8.00-13.00
14.00-17.00
Шиборина Ольга Александровна
секретарь
каб. №200
тел.: +375176747195
г. Молодечно, ул. Городокская, 111

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Личный прием граждан и юридических лиц руководством учреждения образования проводится по предварительной записи.

Предварительная запись на прием к директору учреждения образования «Молодечненский государственный колледж» осуществляется по телефону +375176747195.

Работник, осуществляющий запись на прием, вправе уточнить мотивы обращения, истребовать информацию о результатах обращения в местные исполнительные и распорядительные органы.

Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (доверенность, решение суда и др.).

Руководство учреждения образования, проводящие личный прием, вправе отказать в личном приеме, если заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения образования, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме. Письменные обращения граждан рассматриваются в установленном законодательством порядке.

По решению руководства учреждения образования при проведении приема могут применяться технические средства (аудио- видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

свернуть

Обращения граждан

Требования, предъявляемые к обращениям
(в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»)

Письменные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
— изложение сути обращения;
— личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке
— подписывать обращения;
— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Электронные обращения должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
— адрес электронной почты заявителя;
— изложение сути обращения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения, не соответствующие вышеуказанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения (см. оставление обращений без рассмотрения по существу) по существу с уведомлением в пятидневный срок заявителя о причинах принятия такого решения.

свернуть

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

— обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1-6 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (см. требования, предъявляемые к обращениям);

— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

— обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения образования, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности учреждения образования;

— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

— заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения по существу;

— с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

— не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

— обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения образования;

— заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

— заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

свернуть

Рассмотрение обращений по существу, сроки рассмотрения обращений

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей.

Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Сроки при рассмотрении обращений

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководством учреждения образования. При этом заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращения уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнение работ, оказание услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня регистрации обращений в учреждении образования.

свернуть

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Вышестоящим органом по отношению к учреждению образования «Молодечненский государственный колледж» является

Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета.

Адрес: 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 4
Факс: +375173273482
Email:info@uomoik.gov.by
Адрес интернет сайта: uomoik.gov.by

свернуть

Право заявителей на обращение и представительство заявителей

Право заявителей на обращение:

Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.

Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.

Представительство заявителей при реализации права на обращение:

Граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей. Личное участие граждан при подаче и рассмотрении обращений не лишает их права иметь представителей, равно как и участие представителей не лишает граждан права на личное участие при подаче и рассмотрении обращений.

Письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.

Устные обращения недееспособных граждан излагаются на личном приеме их законными представителями.
Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей (далее, если не определено иное, представитель юридического лица).

Представители заявителей при подаче и рассмотрении обращений могут совершать действия, право на осуществление которых имеют заявители, в пределах предоставленных им полномочий.

Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: