Педмарафон-2021. День второй

05.10.2021

5 октября 2021 года в рамках XI педагогического марафона специалистов системы образования Минской области педагоги колледжа смогли обменяться опытом, приобрести новые знания, пообщаться с коллегами.

 

Преподаватели цикловой комиссии физико-математических дисциплин Дубина Т.И., Шелех О.И. и Чивиль С.Е. выбрали очень оперативную и гибкую форму проведения мероприятия – разброс мнений. Участники обсудили возможности использования ресурсов учебных предметов «Информатика» и «Математика» в воспитании патриотизма у подрастающего поколения.  

В рамках изучения темы «Хранение и обработка информации в базах данных» педагоги могут предложить учащимся спроектировать базы данных «Фильмы о войне», «Герои Беларуси», «Памятные места Молодечненщины», «Святыни Беларуси».

При изучении темы «Основы веб-конструирования» учащимся будет интересно разработать сайты «Замки Беларуси», «Знаменитые ученые Беларуси», «Их именами названы улицы моего города».

Уроки математики по теме «Логарифмические числа» помогут учащимся в решении задач, ответы которых содержат сведения из истории городов Беларуси.

В музее истории профтехобразования г.Молодечно преподаватель истории и обществоведения Капуста Е.О. провела для учащихся экскурсию «Наш колледж: вчера, сегодня, завтра».

Музей представлен несколькими направлениями, которые знакомят с историей профессионально-технических училищ Молодечно, знаменитыми выпускниками и сотрудниками, этапами развития и достижениями учреждения образования за годы своего существования.

Поэтический флешмоб «Стихи читаем о войне, чтоб мирно жить нам на земле!» подготовили учащиеся учебной группы 530 отделения «Техническая эксплуатация оборудования». Организовать мероприятие помогли заведующий отделением Селятыцкая О.В., куратор учебной группы Чивиль С.Е. и мастера производственного обучения Дергаус Ф.М. и Кушель М.Д. Патриотическая направленность флешмоба способствовала формированию уважительного отношения к историческому прошлому нашей Родины, развитию инициативы и творческих способностей учащихся.