Уроки производственного обучения в группах № 223/1 и № 223/2

Активность учащихся 1-го курса, овладевающих профессией «Повар-официант», влияет не только на повышение мотивации к изучению учебного предмета – производственное обучение, но и формирует устойчивый интерес к профессии в целом. Ярким примером являются уроки производственного обучения в группах № 223/1 и  № 223/2.

po223_1 po223_2Урок производственного обучения по теме: «Приготовление блюд и гарниров из отварных овощей» прошел 10.02.1014 в лаборатории приготовления вторых горячих блюд. Учащиеся получили  массу удовольствия от процесса приготовления разнообразных блюд из отварных  овощей: «Кнели картофельные  с сыром», «Картофельная каша с жареным шпиком и луком», «Пюре из тыквы», «Капуста отварная», «Картофельное пюре», «Пельмени картофельные с грибами».

po223_3 po223_4Большую роль в формировании профессионального интереса играют мастера производственного обучения, которые применяют нестандартные уроки с вовлечением всех обучающихся в процессе познания.

Например, уроки соревнования, когда заранее формируются команды и жюри, раздаются карточки-задания, уроки  взаимообучения, на которых учащиеся делятся на малые подгруппы, по три-четыре человека и  по заданной теме задают друг другу вопросы, а так же уроки-конкурсы на лучшее приготовленное блюдо. Проведение нестандартных уроков, позволяет развивать творческие способности учащихся и  способствует непосредственному формированию интереса к выполняемой деятельности, а это в свою очередь влияет на развитие интереса к выбранной профессии.

po223_5 po223_6На учебных занятиях контроль и оценку качества выполненных работ могут производить не только мастера производственного обучения, но и сами обучающиеся. В этом случае ребята проявляют исключительную педантичность и соблюдение всех требований к качеству выполненной работы. Кроме того, у них формируются навыки творческого мышления, умение самостоятельно добывать знания. Такие занятия проходят увлекательно, интересно и достигают своей цели – формирование выбранной профессии.

Добавить комментарий