Предметная неделя отделения «Техническая эксплуатация оборудования»

В колледже с 20 по 27 февраля состоялась предметная неделя отделения «Техническая эксплуатация оборудования». Председатель цикловой комиссии Агеева Е.М. разработала план проведения предметной недели, мероприятия которого были интересны и разнообразны.

Началась предметная неделя с презентации «Моя профессия». Учащиеся учебной группы № 515 под руководством куратора Селятыцкой О.В. оформили стенгазету, на которой отметили свои самые важные и интересные моменты учебы и жизни в колледже. И, конечно же, оду электромонтеру ребята посвятили себе, как будущим слесарям КИП и А и электромонтерам по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Проверили свои знания по специальной технологии учащиеся учебной группы № 535. Под руководством преподавателя Лапы Е.Н. ребята разгадывали кроссворд.

В учебно-производственной мастерской соревновались бригады учащихся учебной группы № 515 под руководством умелых мастеров производственного обучения Масловской Л.Б. и Вабищевича С.М. по монтажу схем с лампами накаливания. И вот результат: в первой  бригаде были признаны лучшими Бердник П., Зимноха Н,. Кузнецов П., а во второй бригаде – Мурашко А., Мицкевич П., Синявский Е. Дальше эстафету принял первый курс: монтаж светильников с люминисцентыми лампами требует больших знаний и умений, которые учащиеся учебной группы № 526 получили благодаря своим опытным педегогам – мастерам производственного обучения Агеевой Е.М. и Лебедю В.Г. Лучшие по результатам работы были Грибович К., Гривицкий М., Маркевич А., Жуковский Д.

Всем нам известно, что самое важное на производстве – знание и соблюдение требований охраны труда. Этому жизненно важному утверждению грамотно обучает на своих учебных занятиях по «Охране труда» заведущий отделением Илюкович Е.И. 24 февраля Екатерина Ивановна провела открытый урок по теме «Общие требования охраны труда при производстве работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования», обучающая цель которого – углубить и закрепить знания по данной теме с помощью педагогической технологии игрового обучения. Урок представлял собой увлекательную игру-конкурс, в которой кроме соревновательного момента красной линией прослеживается закрепление знаний и понимание значений общих требований охраны труда. В конкурсе «Разминка» учащиеся выполняли задания — «Почини цепочку» и «Алфавит», по результатам которых получали «бонусы». Далее «бонусы» зарабатывались в блиц-опросе и «Домашнем задании». А в конкурсе «Аукцион» учащиеся презентовали электрозащитные средства и снова получали «бонусы». Отметки выставлялись по результатам  подсчета «бонусов» и в соответствии с  правилами, которые преподаватель озвучила в начале урока. Рефлексия «Копилка, мясорубка, корзина» и эмоциональное состояние ребят по окончанию урока показали, что урок понравился не только по содержанию и наполнению, но и по осознанию и закреплению знаний по данной теме.

Добавить комментарий