Мастер класс «Оформление подарков»

Согласно плана работы учреждения образования «Молодечненский государственный колледж» в шестой день недели  22.12.2018 год мастером производственного обучения Бураченок Тамарой Анатольевной был показан мастер-класс «Оформление подарков».

Упаковка подарка – это не только красиво завернутая вещь, это композиция, дарящая радость! В последнее время упаковка подарков превратилась в настоящее искусство. Мастерство дизайнеров в оформлении подарков порой просто поражает воображение. Производители бумаги и картона создают все более новые, креативные и современные материалы для упаковки подарков — и все для того, чтобы Вы могли создать из своего подарка настоящее чудо. 

Интересная история подарочной упаковки + полезные советы как упаковать подарок

Изящная идея упаковывать подарки в небольшие коробочки принадлежит итальянцам, которые знают толк в роскоши. Прототипы современных подарочных упаковок возникли еще в XY веке, а материалами для изготовления использовались дорогостоящие материалы.

Как возникла упаковка?

Идею эстетичной упаковки подарков человечество позаимствовало у самой природы: чего только стоит прочная и красивая оболочка орехов и других плодов. Изначально использовались только природные материалы: широкие листья, шкуры животных, плетеные корзины из гнущихся ветвей, которые впоследствии стали обмазывать глиной и использовать как первую посуду. В дальнейшем, с развитием орудий труда и ремесел, появилась прочная упаковка из древесины, элегантная — из стекла и керамики, разнообразная — из картона и бумаги, надежная — из металла. Универсальная пластмассовая упаковка стала применяться около ста лет назад.

История упаковки: ближе к современности

 В XVII столетии, в Италии появилась мода преподносить милые сладкие презенты в небольших коробочках. Элегантную традицию с восторгом подхватили французы, которые и назвали коробки с конфетами и лакомствами бонбоньерками.

Начиная с XIX века, возникает отдельное ремесло по созданию картонных коробок. Любопытно, что вся продукция создавалась ручным трудом, без использования механизмов, а первые коробки в своем большинстве имели овальную форму. Главными заказчиками коробок были владельцы кондитерских, ювелирных салонов и аптек.

 В России долгое время не использовали упаковку, пока купцы Шустовы не начали использовать специальные коробки для упаковки водочной и коньячной продукции. Многие производители подхватили интересную маркетинговую идею. Со временем качество упаковки постоянно улучшалось и совершенствовалось, пока сама упаковка не стала ключевым фактором, который вызывает заинтересованность потенциального покупателя.

На современном рынке практически все товары представлены в упакованном виде. Зачастую, именно правильно выбранная упаковка, модный дизайн и разрекламированная торговая марка существенно увеличивает объем продаж.

Выбираем упаковку для подарка: основные критерии

Размер упаковки должен соответствовать подарку. Исключение могут составлять дружеские розыгрыши, когда в огромный короб пакуют миниатюрный подарок.

Для женских и мужских подарков выбирается соответствующее эстетическое оформление. Для мужчин подбираются более сдержанные цветовые решения, женские презенты могут иметь самое разное оформление и элементы декора.

Подарочная упаковка, безусловно, важна, но самое ценное – даже не то, что находится внутри, а то, какие чувства вы хотите выразить Вашим подарком!

Дарите подарки и будьте счастливы!

 

Добавить комментарий